Цветной металлолом не снижает оборотов востребованности

Необходимость в сборе цветного лома все больше возрастает из-за востребованности меди, свинца, цинка, алюминия, их сплавов в различных отраслях промышленности, среди которых автомобиле-, ракето-, судостроение, радиоэлектроника и др.

Металлолом тщательно разбирают на составляющие элементы, добывая медь, к примеру, из силового лома, нефтепогружных кабелей. Опытные специалисты прекрасно разбираются в опто-волокнистых, теплостойких, осветительных видах продукции, в которой высокий процент вхождения медного лома. Для переплавки металлолома с вхождением меди применяют специальные высокой производительности и мощности печи, способные справиться с очисткой от грязи, машинного масла, различных взвесей.

Медь обладает поразительной сопротивляемостью к коррозии, несложной формовкой и обработкой. Благодаря особенным свойствам теплоемкости и теплопроводности ее применяют для создания охлаждающих поверхностей.

Не менее популярным цветметом является алюминий, демонстрирующий высокую коррозийную стойкость и превосходное сохранение свойств независимо от внешних влияний. Из-за появления на поверхности оксидной пленки в процессе взаимодействия с воздухом алюминиевые изделия и металлолом отлично сохраняются под открытым небом. Невысокая плотность обеспечила алюминию славу легкого металла.

Алюминиевый металлолом поддается простой обработке, которая не требует применения сложного оборудования. Кроме того, серебристый металл является замечательным проводником тепла и электричества, отличается нетоксичностью, образовывает сплавы с любыми металлами и может стать необходимой составляющей в различных соединениях.

Металлолом с вхождением алюминиевых деталей, кусков, конструкций перерабатывается, а затем может быть выгодно применен при производстве самолетов, автотранспортных средств, судов, а также при получении упаковочной тары, посуды и др.

Специалисты признают, что при приеме алюминиевый лом по востребованности идет вторым после железа.

Из лома алюминия с минимальными затратами производят дюраль с вхождением магния и меди. После закаливания такого состава полученный материал будет обладать уникальной прочностью. При весе раза в 3 меньшем, чем у железа, дюраль будет в 7 раз прочнее самого алюминия. Единственной проблемой данного сплава является его подверженность коррозии, что решается предохранительным покрытием поверхности тонким слоем чистого алюминия.

Comments are closed here.